Административные процедуры

Перечень административных процедур, выполняемых ГУО «Обровская средняя школа» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. № 200

 
 
6.1. Выдача дубликатов:
6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
 6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность).
 
                                
Информация
по осуществлению административных процедур  
 
в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь
 от 26.04.2010 г. № 200
 
Наименование администра-тивной процедуры
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа
Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа
Срок действия справки, другого документа
1
2
3
4
5
6.1. Выдача дубликатов:
6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
 
- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
 
- пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришёл в негодность;
 
- паспорт или иной документ, удостоверяю-щий личность;
 
- документ, подтверж-дающий внесение платы
 
0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании
 
0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь)
 
1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
 
бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении
 
 
 
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государствен-ных органов, иных организаций – 1 месяц
бессрочно
1
2
3
4
5

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования,организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять  образовательную деятельность).

- заявление
 
- одна фотография размером 30 х 40 мм - в случае получения обущающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством
бесплатно
в день обращения
с 1 сентября либо с даты подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование
 
6 месяцев – для иных обучающихся

 

 
Режим работы
лиц, осуществляющих административные процедуры в соответствии с Указом
Президента Республики Беларусь
от 26.04.2010 г. № 200
 
Наименование административной процедуры
Ф.И.О., должность, осуществляющего административную процедуру
Ф.И.О., должность лица заменяющего в случае отсутствия
Режим работы
6.1:
6.1.1.
 
Коверчик Елена Ивановна,
директор школы
 2 этаж
каб. № 23 
тел. 28838
 
 
 
 
Мигно Елена Петровна,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе
 1 этаж
каб. № 12
тел. 28687
Среда
8.00-13.00
14.00-17.00
 
Понедельник
8.00-13.00
14.00-17.00
6.3.
Ревенко Валентина Васильевна,
секретарь
 1 этаж
каб. № 13
тел. 28687

 

 

 

 

 
Елена Ивановна,
директор школы
 2 этаж
каб. № 23 
тел. 28838
 
Понедельник-пятница
9.00-13.00
14.00-17.00
Среда
17.00-20.00
 
Понедельник-пятница
8.00-13.00
14.00-17.00
Среда
8.00-13.00
14.00-20.00
 

 

Консультирование граждан

 

Предварительное консультирование граждан по выполнению

административных процедур и предварительную запись на приём

осуществляет секретарь школы

Ревенко Валентина Васильевна

Телефон  8 016 45 28687

               Кабинет секретаря находится на II этаже, кабинет №24